Логотип компании является одной из основных частей ее фирменного стиля, формируя ее имидж для потребителя и конкурентов. Соответственно, любая компания хочет, чтобы ее логотип был не просто узнаваем, но и передавал в себе определенное сообщение для потребителя. Представляем Вашему вниманию подборку логотипов, дизайнеры которых с блеском справились с поставленной задачей - передать максимум смысла, используя минимум слов.
Hope for African Children Iniative
Логотип общественной организации, помогающей детям Африки. На логотипе изображен Африканский континент, контуры которого создают фигуры ребенка и взрослого, символизируя поддержку.
Unilever
Unilever является производителем невообразимого количества товаров, что и воплощается в их логотипе. Логотип состоит из множества изображений. Каждая часть логотипа несет в себе смыл. Например, птица - свобода, сердце - любовь.
Formula 1
Логотип передает собой чувство скорости и стремления к победе. Цифра 1 формируется из пустого пространства между F и красными полосами.
Логотип Sun Microsystems был создан профессором Стэнфордского университета Вэном Праттом. Логотип компании является самой знаменитой в мире амбиграммой. Слово "Sun" одинаково читается с каждого угла квадрата.
Big Ten
Big Ten — академическое объединение, созданное в 1896 году. До 1990 года это объединение состояло из 10 университетов, но в июне к ним присоединился Университет штата Пенсильвания. В объединении не захотели менять свое имя и просто добавили число 11 к своему логотипу.
NBC
В начале 50-х годов компания RCA, которая на тот момент владела NBC, начала производство цветных телевизоров. С помощью своего логотипа компания хотела показать владельцам черно-белых телевизоров как много они теряют, через разноцветный всплеск красок, напоминающий своей формой цветок или хвост павлина, наглядно демонстрирующий преимущества цветных телевизоров.
Eighty 20
Eighty 20 — маленькая консалтинговая фирма. Можно предположить, что логотип никак не связан с названием. Но если представить, что темные квадраты — единицы, а светлые — нули, то верхняя линия читается как 1010000, а нижняя — как 0010100, что в двоичной системе счисления означает 80 и 2.
Baskin Robbins
На логотипе компании розовые части "B" и "R" создают число 31, что символизирует количество вкусов, которое исторически было у мороженого Baskin Robbins.